Среда, 15.05.2024, 05:56

Приветствую Вас Гость

Автокалендарь

Форма входа
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Хмельные деньки
  • Автомобили, советы по выбору авто, новинки
  • Avto-Portal.ru - каталог авто сайтов
    Статистика

    Онлайн всего: 2
    Гостей: 2
    Пользователей: 0
  • 4 января

    1872 -  в Вене, Австрия, родился Эдмунд Румплер (Edmund Rumpler), авиа- и автоконструктор, создатель “аэродинамического” (обтекаемого) автомобиля. В 1895 г. окончил Высший технический университет по специальности инженер-механик. В 1897 г. устроился инженером на вагонный завод в Нессельсдорфе, где организовал автомобильное отделение. В августе 1898 г. уже в Берлине руководил проектным отделом Algemeine Motorwagen Gesellschaft. С января 1900 г. выполнял ту же работу на фирме Daimler Motoren Gesellschaft. В 1903 г. назначен главным конструктором компании Adler, где создал первый в Германии 4-цилиндровый двигатель, карданный вал и маятниковую автомобильную ось. Два года работал в Амстердаме на автомобильной фирме Spyker. В августе 1906 г. вернулся в Берлин и создал независимое конструкторское бюро. В октябре 1908 г. открыл небольшой завод по производству аэропланов. Во время первой мировой войны фирма Rumpler Flugzeugwerke построила 3260 самолетов. В 1921 г. организовал в Берлине компанию Rumpler Motoren Gesellschaft mbH. Тогда же он создал заднемоторный автомобиль обтекаемой формы Tropfen Auto с 6-цилиндровым двигателем мощностью 36 л.с. В 1933 году Гитлер пришел к власти и Эдмунд Руплер был заключен в тюрьму, освобожден и умер в бедности в 1940 году.
    В 1979 году, конструкторы концерна Volkswagen вспомнили и взяли в разработку его знаменитый "Tropfenwagen". Были проведены тесты, и полученные результаты поразили конструкторов своей гениальностью и изобретательностью. То, до чего их разработки дошли только в наше время, уже в прошлом веке предлагал великий конструктор Эдмунд Румплер.

     

    1888 -  в Сан - Франциско, Калифорния, США, родился Уильям Рейган Горам (William Reagan Gorham),  японский автомобильный инженер, внес существенный вклад в развитие автомобильной промышленности Японии, работал в ряде компаний, которые в конечном итоге будут объединены в Nissan Motor Company. После окончания Heald College в 1911 году вместе с отцом основал в Сан-Франциско Gorham Engineering по выпуску  пожарных насосов, моторных лодок. В 1918 году эмигрировал в Японию. Работая в Jitsuyo Jidosha Seizo Co., Ltd., разработал трехколесный автомобиль. В качестве консультанта для Canon, Ltd., и Kokusan Seiki Co. Ltd. (позднее Hitachi-Seiki), оказывал помощь в разработке станков. После Второй мировой войны Уильям Горам работал в  Совете директоров Nissan Motor Corporation.

    Nissan Motor Co., Ltd. — японский автопроизводитель, один из крупнейших в мире. Компания основана в 1933 году. Штаб-квартира с 2011 года находится в Иокогаме (ранее находилась в Токио).

     

    Auto Union AG1933  -  открытие знаменитого концерна Auto Union, в который вошли заводы Horch, Wanderer, AUDI и DKW.

    Auto Union AG — германский автомобилестроительный концерн, образованный в 1932 году в Цвиккау, Германия. Логотипом Auto Union стал символ из четырёх перекрещивающихся колец, символизирующий четыре материнские компании. В настоящее время компания Audi - самостоятельное подразделение Volkswagen AG. Логотип из четырёх колец до сих пор является автомобильной маркой, но уже используемой компанией Audi.

     

    1973 - в Vavrečka, Чехословакия, ныне Словакия, родился Йозеф Кабан (Jozef Kaban), с февраля 2017 года Главный дизайнер BMW, отвечающий за дизайн всех моделей марки BMW, за исключением линейки BMW i и M серии. Кабан начал свою карьеру в качестве дизайнера в Volkswagen. Его первой серьезной работой стало участие в создании гиперкара Bugatti Veyron. В 2003 году он перешел в Audi.  С 2008-го - шеф-дизайнер компании Skoda.

    BMW AGнемецкий производитель автомобилей, мотоциклов, двигателей, а также велосипедов. Основан 7 марта 1916 г., в Мюнхене, Германия.

    De Tomaso Pantera 19712002 - автомобиль Элвиса Пресли De Tomaso Pantera 1971 г. купленный в 1974 г. за $2,400 для его подруги, актрисы Линды Томпсон, с простреленным самим Элвисом в порыве ярости рулевым колесом, когда машина отказывалась заводиться, продан с аукциона за 262 000 долларов США.

     

    De Tomaso Pantera — спортивный автомобиль, выпускавшийся итальянской фирмой De Tomaso с 1970 по 1991 год. Автомобиль был разработан известным американским дизайнером, Томом Тжаарда (Tom Tjaarda). Всего выпущено 7260 машин.

    2011 - с конвейера канадского завода Ford's St. Thomas plant в Онтарио сошел последний экземпляр автомобиля марки Mercury. Им оказался полноразмерный седан Grand Marquis. Марка  Mercury была создана еще в 1939 году Эдселом Фордом, сыном основателя компании.

     

    Mercury Grand Marquisамериканский шестиместный полноразмерный заднеприводный седан средней ценовой категории с рамным шасси и двигателем V8, выпускавшийся с ранее чем 1976 по 2010 год подразделением Lincoln-Mercury компании Ford Motor Company.

     

    Copyright MyCorp © 2024 | Конструктор сайтов - uCoz
    ;
    счетчик посещений